Ремонт генераторов и стартеров

Москва, м. Шелепиха, ул. Ермакова Роща, 7а, стр. 1;

Ремонт генераторов Крайслер (Chrysler)


Перестал работать генератор на Крайслере? Такое иногда случается. Наши специалисты выполнят диагностику агрегата, далее могут сделать ремонт или предложить новый. Обслуживаем весь модельный ряд Chrysler. Звоните: +7 (916) 499-7669

Цены на ремонт генератора Крайслер

  • от 1200 руб. Замена подшипников
  • от 350 руб. Замена реле
  • от 500 руб. Замена диодного моста
  • от 900 руб. Замена ротора
  • от 800 руб. Замена статора
  • от 500 руб. Замена контактных колец
  • от 300 руб. Замена щеток
  • от 500 руб. Замена шкива
  • от 500 руб. Замена сальника

Мы ремонтируем генераторы Chrysler моделей:

Крайслер 300С - Chrysler 300C
Крайслер 300М - Chrysler 300M
Крайслер Циррус - Chrysler Cirrus
Крайслер Конкорд - Chrysler Concorde
Крайслер Кроссфайр - Chrysler Crossfire
Крайслер Интрепид - Chrysler Intrepid
Крайслер Ля Барон - Chrysler LeBaron
Крайслер ЛХС - Chrysler LHS
Крайслер Неон - Chrysler Neon
Крайслер Нью Еркер - Chrysler New Yorker

Крайслер Пасифика - Chrysler Pacifica
Крайслер Проулер - Chrysler Prowler
Крайслер ПР Круизер - Chrysler PT Cruiser
Крайслер Саратога - Chrysler Saratoga
Крайслер Себринг - Chrysler Sebring
Крайслер Стратус - Chrysler Stratus
Крайслер ТС Мазерати - Chrysler TC by Maserati
Крайслер Тоун энд Кантри - Chrysler Town & Country
Крайслер Висион - Chrysler Vision
Крайслер Вояджер - Chrysler Voyager

Если Вы не нашли свою модель в нашем списке - это не значит, что мы не сможем починить генератор. Уточняйте пожалуйста информацию у наших менеджеров.

Последние поступления генераторов Chrysler

Полезная информация о генераторах Chrysler

Генератор автомобиля – довольно сложный механизм, который в случае неисправности приносит много проблем владельцу любого транспортного средства. Поскольку генератор является главным источником электрической энергии автомобиля, то его поломка в основном приводит к прекращению получения аккумулятором зарядки, что влечет за собой неполноценное функционирование двигателя. Существует несколько способов устранения данной поломки: произвести ремонт старого генератора в автосервисе или же восстановить работоспособность генератора самостоятельно, заменить старый генератор новым. Покупка или ремонт в автосервисе – дорогое удовольствие, но проведение самостоятельного ремонта может привести к еще большим затратам и полной замене всего узла.

Этапы ремонта

Ремонт выполняется в соответствии с рекомендациями производителя и правилами выполнения данного рода работ. Только при выполнении данных условий Вы сможете добиться качественного ремонта и быть уверенными в отсутствии повторной поломки.

Первым, с чего начинают ремонт специалисты в серьезных автосервисах - это выполнение диагностики генератора Крайслера и всего данного узла. После прохождения диагностики выполняется ремонт обнаруженных проблем, если таковые имелись. Вторым этапом в ремонте является тестирование основных функциональных параметров генератора, которое выполняется на специализированном стенде. На данном этапе специалист автосервиса производит сравнение входных и выходных параметров работы генератора с параметрами, которые заданы производителем, то есть эталонными.

С помощью проведения такого рода операций специалисты определяют причины неисправности. В основном мастер автосервиса выполняет следующие виды работ после проведения диагностики и тестирования:

  • производит замену подшипников генератора;
  • выполняет замену сносившихся щеток;
  • делает замену диодного моста.

Такие виды работ выполняются в подавляющем большинстве случаев при ремонте генераторов Крайслера. Проведение диагностики и замена сломавшихся деталей у специалистов хорошего автосервиса занимает около одного часа. Поэтому когда Вы выбираете автосервис, обращайте свое внимание на, то чтобы он выполнял диагностику и тестирование генератора.

Восстановление генератора

Для того, чтобы восстановить генератор, нужно определить причину отсутствия зарядки. Причинами данного рода проблемы могут быть неисправности в: генераторе, реле-регуляторе, а также проблемы с проводами. Определить причину можно с помощью мультиметра, который включен в режим вольтметра. При запущенном двигателе прикоснитесь щупами к клеммам аккумулятора, если напряжение меньше 13,9 Вольт (В) (норма 13,9-14,4 В), то измерьте еще напряжение на генераторе (между клеммой и массой), если напряжение в норме, то проблема в проводе (оборван красный провод или окислились контакты). Когда меньше 13,9 В – измерьте напряжение на реле- регуляторе, если напряжение при измерении равно 12 В, то нужно дополнительно измерить напряжение между массой (черный провод) и шунтом (зеленый провод), если и здесь 12 В, то проблема в щеточно-коллекторном узле (сносились щетки или повисла одна из них). Ну, а когда при проведении измерения напряжение на реле-регуляторе у Вас меньше 12 В, то скорее всего у Вас неисправен генератор. Для, того чтобы быть уверенным в этом можно провести еще одно измерение, а именно снять разъем с генератора и подать на шунт (зеленый провод) напряжения напрямую от аккумулятора, если напряжения меньше 14 В, то проблема именно в генераторе, если больше 14 В проблема – в реле-регуляторе.

Поскольку новые генераторы для Крайслера дорогие, - можно с помощь выше изложенных измерений самостоятельно восстановить генератор Крайслера (например, устранить обрыв провода или зачистить контакты) или же определить причину поломки и по факту обратиться в специализированный автосервис.