Сломался стартер на Вольво? Даже самая надежная техника ломается. Мы специализируемся на ремонте стартеров Volvo. Работаем с 1999 года. Низкие цены, результат гарантируем. Звоните: +7 (495) 744-5447
Цены на ремонт стартера БМВ
- от 800 руб. Замена бендикса
- от 350 руб. Замена втулок
- от 800 руб. Замена втягивающего реле
- от 800 руб. Замена статора
- от 800 руб. Замена щеточного узла
- от 1200 руб. Замена якоря
Ремонт стартеров Volvo моделей:
Вольво 300 - Volvo 300
Вольво 440 - Volvo 440
Вольво 460 - Volvo 460
Вольво 480 - Volvo 480
Вольво 740 - Volvo 740
Вольво 760 - Volvo 760
Вольво 780 - Volvo 780
Вольво 850 - Volvo 850
Вольво 940 - Volvo 940
Вольво 960 - Volvo 960
Вольво С30 - Volvo C30
Вольво С70 - Volvo C70
Вольво С40 - Volvo S40
Вольво С70 - Volvo S70
Вольво С80 - Volvo S80
Вольво 540 - Volvo 540
Вольво С90 - Volvo S90
Вольво В40 - Volvo V40
Вольво В50 - Volvo V50
Вольво В60 - Volvo V60
Вольво В70 - Volvo V70
Вольво В90 - Volvo V90
Вольво ХС40 - Volvo XC40
Вольво ХС60 - Volvo XC60
Вольво ХС70 - Volvo XC70
Вольво ХС90 - Volvo XC90
Если Вы не нашли свою модель в нашем списке - это не значит, что мы не сможем починить стартер. Уточняйте пожалуйста информацию у наших менеджеров.
Последние поступления стартеров для Вольво
Поступил на склад стартер FORD 1S7U11000AB
Поступил на склад восстановленный стартер VISTEON 2010001027 (1,4kW) на автомобили FORD, VOLVO по цене 4000р
Полезная информация о стартерах Volvo
Всем авто владельцам известно, что без стартера двигатель не заведешь. Но что же делать, если на вашем авто не работает стартер? Конечно, можно вызвать эвакуатор и прикатить машину в сервис. Но это самый простой путь, а мы же не хотим идти самым простым!? Если да, эта статья для вас.
Как уже было сказано выше, пригоняя авто в сервис, специалисты проведут диагностики стартеров Volvo и тогда все будет видно. Если возможно, они попробуют использовать восстановление стартеров Volvo, если нет, то заменят его. В любом случаи они исправят эту проблему. Но за это они и попросят ваших кровных. В придачу и за эвакуатор придется заплатить. Поэтому, давайте попробуем сами провести ремонт стартеров Вольво.
Итак, приступим. Конечно же, вначале всегда нужно проводить «первичную диагностику». Вам нужно проверить провода, которые идут от стартера к аккумулятору. Может проблема лишь в них. Также, не забудьте проверить провод, который идет от замка зажигания, идет он через реле, возможно, проблема лишь в нем. В таком случаи, вам не потребуется снимать сам стартер и это существенно упростить вашу задачу. Кстати, очень часто бывает, что проблема кроется не в поломке стартера, а именно в неисправности проводах. Будьте внимательны, и все проверьте! Если же с проводами и реле все в порядке, снимайте сам стартер.
В зависимости от модели Вольво, стартер может быть расположен в разных местах, да и сам он может отличаться. Но принцип их работы, практически у всех одинаковый. Для начала, отсоедините провод массы от аккумулятора. После этого, можно отсоединять все остальные провода от самого стартера. Теперь, открутите все крепежные болты. А зависимости от модели, их количество может отличаться, их может быть 2-3. Итак, стартер Вольво снят, можно попробовать провести ремонтные работы.
Перед разборкой самого стартера, попробуйте еще раз подключить его к аккумулятору. Тем самым, возможно вы узнаете, в чем же кроется проблема. Если вы заново подключили его, и видите, что он так и не заработал, то проблема может быть в щетках. Также проблема может быть в сгоревшем обмотке, но это мало вероятно. Итак, приступаем к разбору стартера. Чтобы его разобрать, нужно лишь открутить два болта. Они расположены по краям стартера. Затем, снимаем корпус. Обратите внимание, снимаем его вместе с щетками и якорем.
Сразу осмотрите редуктор. Снимите защитную крышку, и вы увидите шестеренки. В них также может крыться проблема. В результате естественного износа, либо каких-либо неисправностей венца маховика, либо срыва бендикса, они могут быть повреждены. Если же в ними все в порядке, то смажьте их смазкой, закройте крышкой и отложите в сторону. Идем дальше.
Теперь, давайте возьмем другую часть стартера. В ней находятся щетки и якорь, в них и кроется наша проблема. Снимите корпус, после этого открутите верхнюю крышку. Под ней расположены стопорное кольцо и шайба. Потом снимите заднюю крышку и осмотрите заднюю втулку. Затем, осмотрите якорь. Естественный или механический износ, либо короткое замыкание, могли вывести его из строя. Причин его поломки много. Также, возможно проблема в щетках. Лучше всего, в таком случаи, взять новый блок щеток.
Итак, мы провели ремонт стартеров Вольво. Напоследок скажу, что при обратной сборке не забудьте смазать все движимые части. Также, лучше всего проводить технический ремонт перед зимой. Так вы не попадете в неприятную ситуация в холодный, морозный день.