Ремонт генераторов Киа (Kia)

Цены на ремонт генератора Киа

  • от 1200 руб. Замена подшипников
  • от 350 руб. Замена реле
  • от 500 руб. Замена диодного моста
  • от 900 руб. Замена ротора
  • от 800 руб. Замена статора
  • от 500 руб. Замена контактных колец
  • от 300 руб. Замена щеток
  • от 500 руб. Замена шкива
  • от 500 руб. Замена сальника

Генератор - своеобразная электростанция автомашины. Его неисправность может послужить пичиной досрочной «смерти» авто. До автосервиса дотянуть и то не всегда получится только на аккумуляторе. Генератор дает энергию, достаточную для питания всех узлов машины, подзаряжает аккумулятор на холостых оборотах. Водитель всегда «слушает» свою машину, видит все приборы, знает особенности своей марки. И признаки неисправности автогенератора владелец КИА определит по симптомам:

  • двигатель работает, а лампочка аккумулятора горит или «подмигивает»;
  • при работающем двигателе фары светят тускло;
  • аккумулятор периодически дает разрядку или перезаряд;
  • увеличиваются обороты - раздается шум, прой изменяется интенсивность света фар. Такое явление было на старых авто в момент перехода на большие обороты с хода холостого;
  • генератор издает посторонние нехарактерные писки, подвывания. У КИА это подсвистывание приводного ремня при включении потребителей.

Электрические и механические неисправности генератора КИА
Элнктрические – это износ щёток; нарушение (обрыв или другое) контакта электроцепей; замыкания в витках роторной обмотки; выход из строя регулятора напряжения, диодного моста (не часто). Механические неисправности: подшипники износились, и это влечет к радиальному качанию и биению ротора. Он задевает обмотку статора, происходит короткое замыкание. Ничего хорошего также не сулит растяжение (или обрыв) ремня привода генератора и др.

Методы проверки генератора автомобиля КИА
«Дедовским» методом - сниманием клеммы с аккумулятора - современные автомашины проверять нельзя категорически. Такой способ проверки грозит уже окончательной поломкой генератора, и бортовая электроника может «полететь» из строя. Диагностика генераторов КИА проводится или на специальном стенде, или замером напряжения в электросети. Замер напряжения сначала на аккумуляторных клеммах, затем при включенном моторе. После запуска показания низкие - это говорит о неисправном генераторе.

Что могут потребовать генераторы KIA для восстановления работоспособности? Механические и электрические неполадки исправит следующий ремонт генераторов КИА:

  • поменять износившиеся щетки;
  • заменить прогоревшие или истертые контактные кольца;
  • поставить новые подшипники (сразу исчезнет шум при функционировании);
  • обновить выгоревшую при межвитковом замыкании статорную обмотку;
  • устранить неисправность в регуляторе напряжения;
  • ликвидировать пробои диодов выпрямительного блочного устройства;
  • установить новый обгонный шкив и др.

Профессиональные автомеханики и автоэлектрики гарантируют восстановление генераторов КИА в течении 1-2-х часов и, при желании владельца, в его непосредственном присутствии, выдадут гарантию и на выполненную после диагностики работу, и на все новые детали, которые были поставлены в генератор КИА.

А если нужно заменять и чинить несколько позиций, просчитают всю стоимость ремонта генератора заранее и посоветуют – а не лучше ли заменить агрегат на новый? И потом долго не беспокоиться о своей бортовой электростанции.