Ремонт стартеров Вольво (Volvo)

Цены на ремонт стартера Вольво

  • от 800 руб. Замена бендикса
  • от 350 руб. Замена втулок
  • от 800 руб. Замена втягивающего реле
  • от 800 руб. Замена статора
  • от 800 руб. Замена щеточного узла
  • от 1200 руб. Замена якоря

Всем авто владельцам известно, что без стартера двигатель не заведешь. Но что же делать, если на вашем авто не работает стартер? Конечно, можно вызвать эвакуатор и прикатить машину в сервис. Но это самый простой путь, а мы же не хотим идти самым простым!? Если да, эта статья для вас.

Как уже было сказано выше, пригоняя авто в сервис, специалисты проведут диагностики стартеров Volvo и тогда все будет видно. Если возможно, они попробуют использовать восстановление стартеров Volvo, если нет, то заменят его. В любом случаи они исправят эту проблему. Но за это они и попросят ваших кровных. В придачу и за эвакуатор придется заплатить. Поэтому, давайте попробуем сами провести ремонт стартеров Вольво.

Итак, приступим. Конечно же, вначале всегда нужно проводить «первичную диагностику». Вам нужно проверить провода, которые идут от стартера к аккумулятору. Может проблема лишь в них. Также, не забудьте проверить провод, который идет от замка зажигания, идет он через реле, возможно, проблема лишь в нем. В таком случаи, вам не потребуется снимать сам стартер и это существенно упростить вашу задачу. Кстати, очень часто бывает, что проблема кроется не в поломке стартера, а именно в неисправности проводах. Будьте внимательны, и все проверьте! Если же с проводами и реле все в порядке, снимайте сам стартер.

В зависимости от модели Вольво, стартер может быть расположен в разных местах, да и сам он может отличаться. Но принцип их работы, практически у всех одинаковый. Для начала, отсоедините провод массы от аккумулятора. После этого, можно отсоединять все остальные провода от самого стартера. Теперь, открутите все крепежные болты. А зависимости от модели, их количество может отличаться, их может быть 2-3. Итак, стартер Вольво снят, можно попробовать провести ремонтные работы.

Перед разборкой самого стартера, попробуйте еще раз подключить его к аккумулятору. Тем самым, возможно вы узнаете, в чем же кроется проблема. Если вы заново подключили его, и видите, что он так и не заработал, то проблема может быть в щетках. Также проблема может быть в сгоревшем обмотке, но это мало вероятно. Итак, приступаем к разбору стартера. Чтобы его разобрать, нужно лишь открутить два болта. Они расположены по краям стартера. Затем, снимаем корпус. Обратите внимание, снимаем его вместе с щетками и якорем.

Сразу осмотрите редуктор. Снимите защитную крышку, и вы увидите шестеренки. В них также может крыться проблема. В результате естественного износа, либо каких-либо неисправностей венца маховика, либо срыва бендикса, они могут быть повреждены. Если же в ними все в порядке, то смажьте их смазкой, закройте крышкой и отложите в сторону. Идем дальше.

Теперь, давайте возьмем другую часть стартера. В ней находятся щетки и якорь, в них и кроется наша проблема. Снимите корпус, после этого открутите верхнюю крышку. Под ней расположены стопорное кольцо и шайба. Потом снимите заднюю крышку и осмотрите заднюю втулку. Затем, осмотрите якорь. Естественный или механический износ, либо короткое замыкание, могли вывести его из строя. Причин его поломки много. Также, возможно проблема в щетках. Лучше всего, в таком случаи, взять новый блок щеток.

Итак, мы провели ремонт стартеров Вольво. Напоследок скажу, что при обратной сборке не забудьте смазать все движимые части. Также, лучше всего проводить технический ремонт перед зимой. Так вы не попадете в неприятную ситуация в холодный, морозный день.